Описание:
4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска.
Знаете, какую самую частую ошибку совершают маркетологи?
Бросают все силы (и бюджеты) на лидогенерацию, забывая о том, что с базой надо уметь работать: прогревать, закрывать возражения, а после покупки возвращать в воронку.
Признайтесь честно — вы давно подумывали изучить, как работают почтовые рассылки и рассылки в мессенджерах, но то времени не хватало, то денег, то желания...
Хватит откладывать на потом и сливать бюджет на заявки, которые лежат мертвым грузом! Мы приготовили исчерпывающее руководство, как за руку приводить вашу аудиторию к покупкам.
12-13 июля в 12:00 по Москве раскроем все карты на интенсиве по email-маркетингу и воронкам в мессенджерах:Вконтакте, Facebook и Telegram. Будет 4 урока (2 живых, 2 в записи) для маркетологов и собственников бизнеса. В программе: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.
Предусмотрели все: отдельные модули под B2B и B2C сегменты + ответы на вопросы персонально по вашему проекту. Интенсив подойдет и тем, у кого нет базы подписчиков — вас мы научим выстраивать email стратегию с нуля.
Минимальный результат после участия в интенсиве:
- Готовая стратегия email-рассылок для вашего проекта на год вперед
- Готовая к запуску приветственная серия писем в сервисе рассылок
- Готовая к запуску автоворонка в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
- Четкое понимание, как оценивать результаты запуска и улучшать их